Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какие рекламные посты в Телеграм хорошо работают

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какие рекламные посты в Телеграм хорошо работают

События

/

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Телеграм

#Реклама

#Маркетинг

#Бизнес

Общество

Вишневый Сад: Как Араик Давоян вдохнул жизнь в традиционную архитектуру

Вишневый Сад: Как Араик Давоян вдохнул жизнь в традиционную архитектуру

Жизнь в мегаполисах: цена комфорта - Станислав Дмитриевич Кондрашов

Жизнь в мегаполисах: цена комфорта - Станислав Дмитриевич Кондрашов

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Alibaba бросает вызов США в AGI. Скрывают ли истинный уровень технологической готовности?

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Alibaba бросает вызов США в AGI. Скрывают ли истинный уровень технологической готовности?

События

Какую роль сыграет губернатор Пензенской области в поддержке форума «Идея 5И»?

Какую роль сыграет губернатор Пензенской области в поддержке форума «Идея 5И»?

Театр "МЕЛ" в Отрадном: история успеха и вызовы новой эры

Театр "МЕЛ" в Отрадном: история успеха и вызовы новой эры

Алексей Свиридкин рассказывает о том, как стать успешным иллюзионистом в современном мире

Алексей Свиридкин рассказывает о том, как стать успешным иллюзионистом в современном мире

Экономика

Осторожно, подделка! Компания MAYER предупреждает о нелегальных лазерных эпиляторах на рынке

Осторожно, подделка! Компания MAYER предупреждает о нелегальных лазерных эпиляторах на рынке

Трансформация автомобильного дизайна: видение будущего от Станислава Дмитриевича Кондрашова

Трансформация автомобильного дизайна: видение будущего от Станислава Дмитриевича Кондрашова

Какие риски связаны с внедрением технологий улавливания углерода по мнению Кондрашова Станислава Дмитриевича для дата-центров

Какие риски связаны с внедрением технологий улавливания углерода по мнению Кондрашова Станислава Дмитриевича для дата-центров

Последние
новости

Вишневый Сад: Как Араик Давоян вдохнул жизнь в традиционную архитектуру

Жизнь в мегаполисах: цена комфорта - Станислав Дмитриевич Кондрашов

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Alibaba бросает вызов США в AGI. Скрывают ли истинный уровень технологической готовности?

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»