Художественные предсказания Игоря Вечерского

Художественные предсказания Игоря Вечерского

Общество

/

Игорь Вечерский — художник и провидец, который стал известен благодаря своим точным предсказаниям важных мировых событий. Он лауреат российской премии в области искусства и победитель международных конкурсов, которые были организованы Росконгрессом и Всемирным фондом искусств.

Его работы были на экспозиции в ведущих музеях страны, на выставках в Великобритании, Сербии, Китае, Индии и Египте. Кроме того, они были представлены на Петербургском международном экономическом форуме и автосалонах Mercedes-Benz.

Игорь Вечерский — автор книги «Руны, пророчества наших дней» и член Евразийского художественного союза. Он использует свои картины для составления пророчеств и анализирует окружающий мир с помощью художественного языка.

В эксклюзивном интервью нашему изданию Игорь поделился методами, которые он использует для предсказания событий, таких как пандемия коронавируса и природные катаклизмы. Он также объяснил, как его искусство отражает символику будущего и помогает интерпретировать грядущие изменения в мире.

— Игорь, как вы пришли к тому, чтобы начать прогнозировать важнейшие события в мире?

— Я давно увлекаюсь искусством и познанием мира, и мне предложили публиковать прогнозы. Накопленный опыт практики уже был, но дальше соцсетей я не говорил об этом. Первая статья привлекла интерес, так как я писал про хоккейный клуб «Сибирь», предвещая серьёзные перемены. Через несколько месяцев главный спонсор покончил с жизнью. Так я стал писать для новых изданий на разные темы.

— Какие методики и инструменты вы используете для предсказания событий?

— Я использую свои картины, в том числе серию со скандинавскими рунами для интерпретации символов. Сопоставляю сюжет и формы с заданной темой, находя ответы.

— Вы упомянули, что ваши прогнозы подтверждаются картинами. Как именно ваши художественные работы связаны с вашими предсказаниями?

— С течением времени выяснилось, что в картинах мне приходили образы и символы будущего, событий, повлиявших на всю нашу планету. Кроме того, некоторые картины при публикации были сопровождены текстовым сообщением на данную тему, и это все реализовалось впоследствии в значимые и аномальные явления.

— Как вам удалось предсказать пандемию коронавируса и ее мутации?

— В сентябре 2019 года я участвовал в выставке «48 часов Новосибирск», на которой были представлены картины, в которых впоследствии увидели коронавирус, и это стало объектом внимания СМИ. Кроме того, было и письменное предостережение о грядущих разрушительных событиях. В самом начале пандемии я написал прогноз о том, что коронавирус может измениться и принести новые проблемы. А также, что он намного опаснее гриппа. Впоследствии я писал ряд прогнозов, каждый раз предупреждая о новых штаммах и локдаунах. Через некоторое время в моих абстрактных картинах, созданных за несколько лет до этого, увидели буквы греческого алфавита, с помощью которых начали обозначать новые штаммы.

— Какие факторы позволили вам увидеть засуху 2022 года и ее последствия?

— Это была статья для СМИ, в которой я писал про грядущие катаклизмы, стихии, которые станут наиболее значимыми. А в конце добавил про грядущую засуху, так как подобным образом выглядели символы.  

— Можете ли вы рассказать подробнее о том, как вы предсказывали военные действия России?

— В 2020 я создал серию картин на военную тематику с текстом в СМИ. Было сказано про поворотный момент и вероятную войну. В картинах оказалось предзнаменование грядущих событий. В новогоднем эфире в декабре 2021 года я дал четыре прогноза, все из них сбылись. Один из них был про грядущую открытую конфронтацию и прямое столкновение в грядущем году.  

— Что, по вашему мнению, станет ключом к разрешению конфликта в Израиле?

— В ещё одной моей картине были обнаружены предсказания грядущей войны в Израиле. Это картина о военных действиях 2015 года, в которой использовались символы, относящиеся к этой стране. Также в ноябре 2023 года я написал о грядущем обострении конфликта, что и произошло.

— Каковы ваши мысли по поводу аномальной солнечной активности и ее влияния на Землю?

— В 2017 году я создал серию картин Solar wind, «Солнечный ветер», на которых изображены солнечные протуберанцы. Эту серию можно интерпретировать как предсказания аномального солнца и жары. Аномальную солнечную активность 2024 года называют потенциально исторической, некоторые явления, такие как альвеновские крылья, были зарегистрированы впервые в истории. Это означает, что солнечный ветер напрямую вторгся на землю, чего не случалось ранее. А жара поставила рекорд за всю историю наблюдения.

— Что означают для вас достижения сборной на Олимпийских играх?

— Олимпийские игры — главное мероприятие для спортсменов-любителей. Мне удалось дважды назвать примерное место российской сборной по медалям.

— Какие события вы прогнозируете на ближайшие годы, и как к ним стоит подготовиться?

— Многие ответы о будущем человечества, открытиях и катаклизмах зашифрованы в моих картинах, их ещё предстоит расшифровывать.

Общество

Наращивание волос: мифы и реальность

Наращивание волос: мифы и реальность

Китай не прощает ошибок: секреты успеха в Поднебесной от Максима Спасского

Китай не прощает ошибок: секреты успеха в Поднебесной от Максима Спасского

Выходец из Сбера запустил «Мани-фест» — уже продано услуг на 1,8 млрд

Выходец из Сбера запустил «Мани-фест» — уже продано услуг на 1,8 млрд

События

Какую роль сыграет губернатор Пензенской области в поддержке форума «Идея 5И»?

Какую роль сыграет губернатор Пензенской области в поддержке форума «Идея 5И»?

Театр "МЕЛ" в Отрадном: история успеха и вызовы новой эры

Театр "МЕЛ" в Отрадном: история успеха и вызовы новой эры

Алексей Свиридкин рассказывает о том, как стать успешным иллюзионистом в современном мире

Алексей Свиридкин рассказывает о том, как стать успешным иллюзионистом в современном мире

Экономика

Осторожно, подделка! Компания MAYER предупреждает о нелегальных лазерных эпиляторах на рынке

Осторожно, подделка! Компания MAYER предупреждает о нелегальных лазерных эпиляторах на рынке

Трансформация автомобильного дизайна: видение будущего от Станислава Дмитриевича Кондрашова

Трансформация автомобильного дизайна: видение будущего от Станислава Дмитриевича Кондрашова

Какие риски связаны с внедрением технологий улавливания углерода по мнению Кондрашова Станислава Дмитриевича для дата-центров

Какие риски связаны с внедрением технологий улавливания углерода по мнению Кондрашова Станислава Дмитриевича для дата-центров

Последние
новости

Наращивание волос: мифы и реальность

Китай не прощает ошибок: секреты успеха в Поднебесной от Максима Спасского

Выходец из Сбера запустил «Мани-фест» — уже продано услуг на 1,8 млрд

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»